Seat должен подаваться горячим |
|
SEAT в виде семейного седана или минивэна непонятен. В отличие от созвучного итальянского FIAT, который твердо ассоциируется с повседневными микролитражками - Seat добрался до имиджа горячих авто. Для этого ему пришлось разругаться с Fiat, где он 30 лет, с самого рождения, считался пасынком, постучаться в дверь к VW, который назначил его своим младшим братом. Именно немецкий концерн и начал прививать испанцам чувство прекрасного и спортивного, подпитывая имидж Seat разнообразными концепт-карами.
И без того красный от рождения свеженький Seat Leon специалисты Je Design раскалили до предела. Сам по себе автомобиль очень неплох, но, по мнению Je Design, он должен подаваться потребителю именно горячим. Горячим не только по цвету, но и по форме, и по содержанию.
В новом содержании и заключаются главные изменения, произведенные тюнинговыми инженерами. Выходная мощность турбодизеля 2.0 TDI повышена до 176 л.с. вместо 140 л.с. Крутящий момент увеличился на 85 Нм и достигает великолепного показателя в 405 Нм. Модификация двигателя позволила добиться и улучшения динамических характеристик: предельная скорость возросла до 214 км/ч (у серийной версии: 205 км/ч) и от 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,3 секунд (у серийной версии: 9,3 сек.). Так что если беспрерывно так гонять в плотных нижних слоях атмосферы, то, быть может и реально будет нагреть металл кузова до ощутимой температуры! Само собой разумеется, что двигатель TDI продолжает соответствовать жестким нормам по выхлопам, установленным в Европе.
Изменения в конструкции автомобиля, произведенные тюнинговой компанией, тем не менее, не оставляют водителя один на один с мощным агрегатом. JE Design дает годовую гарантию на свои работы.
Изменения формы коснулись всех сторон автомобиля. Острый взгляд миндалевидных фар с наклеенными "ресничками" и спортивный передний спойлер дают Seat Leon дополнительную уверенность в произведении должного эффекта на обгоняемый автомобиль. Тот непременно уступит полосу, видя за собой автомобиль столь гоночной внешности. Кроме того, задняя часть авто теперь также производит должное впечатление благодаря новой юбке бампера, внутри которой легко заметить мощную сдвоенную трубу выхлопа из нержавеющей стали. Две окружности трубы вписываются в выемку бампера размером 135 x 95 мм и данный аксессуар может также использоваться в комплекте со стандартным бампером Seat. JE Design подогнал в соответствии с новым обликом горячего испанца и вид сбоку установив пластиковые аэродинамические пороги.
Растущая популярность хрома также не обошла стороной внешность Seat Leon от Je Design. Эта мода может вылиться, по желанию клиента, в установку блестящих дверных ручек и специальной наружной накладки на центральную стойку кузова с именной табличкой JE Design. Заднюю дверь украшает горизонтальная декоративная хромированная планка. Клиенты могут выбрать из пяти различных колес размерности 17, 18 и 19 дюймов. Основное предложение сводится к хромированным многоспицевым дискам размера 19 дюймов.
JE Design также проследил, чтобы Seat Leon не потратил впустую обретенную мощность. Программа усовершенствования предусматривает уменьшение клиренса колоритного испанца от 35 до 65 мм. Возможно настроить подвеску и более жестко, если не испугается клиент. Тогда для обеспечения эффективного торможения с высоких скоростей уже обязательно понадобится фирменная спортивная тормозная система с 4 поршнями (330 x 28 мм) с установкой на колеса передней оси, чтобы было чем остудить раскаленный Seat Lеon.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
|