ТЮНИНГ SEAT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
SEAT
ГЛАВНАЯ
Продажа новых SEAT
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у SEAT
» поиск авто » продать
Тюнинг SEAT
» статьи » галерея
Все о SEAT
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ SEAT  : : 

«Seat Leon Top Sport» - горячий испанец

 Версия для печатиОтправить другу
Насколько же действительно спортивны сегодняшние SEAT? Ведь пока все «горячие» модели фирмы являются модификациями все тех же доступных легковых машин, по-прежнему составляющих основу ее модельной линейки. Для ответа на этот вопрос мы взяли на тест Seat Leon в исполнении Top Sport c 1,8-литровым турбомотором. К слову, это не тот вариант двигателя, что развивает 150 л.с. и устанавливается на многие модели Volkswagen, а более мощный 180-сильный силовой агрегат от Audi ТТ. Что ж, будем считать это первой заявкой на участие в «спорте».

Спортивный костюм
Кроме форсированного мотора, в арсенале побывавшего у нас Seat Leon — 17-дюймовые литые диски, обутые в низкопрофильную резину размерностью 225/45 R17, аэродинамический пакет, включающий более массивные бамперы, пороги и спойлер над задним стеклом, жесткая спортивная подвеска, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также электронная «блокировка» дифференциала и противобуксовочная система. К тому же машина оказалась практически в самой полной комплектации — не было разве что кожаного салона, а в остальном полный «фарш»: климат-контроль, CD-ресивер, трип-компьютер, омыватель фар… За такой автомобиль дилеры просят $24.990. И без того по-физкультурному подтянутый Leon с аэродинамическим обвесом и большими литыми колесами да еще в ярко-красной «форме» выглядит действительно спортивно. Пожалуй, даже немного агрессивно. И в то же время весьма элегантно. В салоне тему продолжает алая подсветка приборной панели, а также дисплеев аудиосистемы и климатической установки. Работают на имидж и удобные жесткие сиденья с развитой боковой поддержкой, и пухлый, обшитый кожей бублик руля, и светлые шкалы приборов. Одним словом, внешний и внутренний антураж вполне способен удовлетворить амбиции горячих драйверов. Остается разобраться с самым главным — с ездовыми качествами.

В хорошей форме
Немного флегматичный на старте, Leon полностью преображается после того, как стрелка тахометра переваливает за 2.500 об/мин. Тут в дело вступает турбина, и мощный «подхват» резко увеличивает темп разгона. Приходится аккуратно дозировать подачу топлива, так как в режиме «педаль в пол» избыточный крутящий момент легко срывает передние колеса в пробуксовку на первых двух передачах. Даже система контроля тяги не всегда успевает сразу справиться с темпераментным мотором и лишь спустя доли секунды прекращает бессмысленное «шлифование» асфальта. Наверняка Leon с полным приводом (а такая модификация тоже есть в программе) должен более уверенно разгоняться на низших передачах, за счет лучшей реализации крутящего момента, особенно на скользких покрытиях.

Шестиступенчатую коробку следует признать вполне уместным «инструментом» в руках активного водителя. Она позволяет постоянно поддерживать мотор «в форме», то есть в зоне оборотов высокого крутящего момента и соответственно в постоянной готовности к очередной порции ускорения. В то же время вполне можно двигаться и в размеренном темпе — достаточно пораньше переключаться на следующую передачу и не доводить дело до «турбовзрыва» под капотом. Под стать темпераменту автомобиля и мощные дисковые тормоза, эффективно справляющиеся со своими обязанностями на любых скоростях. По-настоящему жесткая подвеска обеспечивает минимальные крены в поворотах, а низкопрофильные шины практически исключают уводы. Ну и, конечно, острое рулевое управление тоже добавляет «перца» характеру автомобиля. Как результат — мгновенный, даже резковатый отклик на действия рулем. Хорошая обратная связь позволяет точно прописывать траекторию поворотов, так что прохождение скоростных связок доставляет настоящее удовольствие. Единственное, что огорчило, — резкое возрастание усилия на баранке при быстрых перестроениях из ряда в ряд. Выходит, у Seat Leon всего один недостаток? Ну если не относить к таковым изрядный «аппетит», то можно считать, что да. Поэтому, учитывая не только хорошие ходовые качества, но и богатое оснащение, Leon, можно смело сказать, — удачная покупка. Правда, мы бы предпочли полноприводный вариант.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 17)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 7599) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг SEAT - фото 7617
Тюнинг SEAT - фото 1903
Тюнинг SEAT - фото 7608
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |