НОВОСТИ SEAT

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
SEAT
ГЛАВНАЯ
Продажа новых SEAT
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у SEAT
» поиск авто » продать
Тюнинг SEAT
» статьи » галерея
Все о SEAT
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Маттиас Экстрем дебютирует за рулем электрического гоночного Cupra мощностью 670 л.с.

10 октября 2019
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.

Официальный гонщик Cupra Маттиас Экстрем впервые отправился в свой новый офис в сезоне 2020 года, на 670 HP e-Racer на трассе Montmelo в Барселоне, Испания.

Новый Cupra e-Racer будет соревноваться в первой гоночной серии ETCR в 2020 году против других электрических гоночных автомобилей, таких как Hyundai Veloster N ETCR.

Несмотря на то, что батарея вмещает в себя 400 кг, электрический гоночный автомобиль Cupra способен разогнаться до 100 км в час с места за 3,2 секунды и развить максимальную скорость до 169 км / ч.

Электрическая трансмиссия объединяет четыре электродвигателя, которые выдают постоянную мощность 300 кВт (402 л.с.) и достигают пика при 500 кВт (670 л.с.).

Я думаю, что самая сложная задача — это привыкнуть к вождению без коробки передач и без рева двигателя, чтобы узнать, например, как быстро двигаться при поворотах, - сказал Экстрем из нового e-Racer от Cupra.

Чемпион мира по ралли-кроссу 2016 года и двукратный победитель DTM тесно сотрудничают с инженерами Cupra, чтобы отрегулировать один из первых в мире электрических гоночных автомобилей и принять участие в предстоящей серии гонок EV.

После своих первых кругов с Cupra e-Racer Экстрем добавил: «Это было действительно здорово, особенно когда мы набирали полную мощность, выходя из медленных поворотов трассы. Мне все еще нужно время, чтобы привыкнуть к звуку двигателя; это намного тише, чем любой другой, который я водил раньше, и я очень эмоциональный водитель. Кроме того, я должен уделять пристальное внимание управлению энергией на каждом круге; это важно для гоночного электромобиля, почти так же важно, как его скорость.

Источник: Speedme.ru{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  SEAT, Автоспорт, Знаменитости, Новинки, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
26.02
Cерийный кроссовер Cupra: свой дизайн и всефольксвагеновская начинка
25.02
Seat Ibiza не получит «заряженную» вариацию под маркой Cupra
21.02
Cupra представит в Женеве серийный вариант кроссовера Formentor
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |